У каждого человека в жизни есть люди, о которых он будет помнить всегда, не смотря ни на что. Это как у Маркеса в " Сто лет одиночества", полковник Аурелиано Буэндиа вспоминал перед расстрелом этих людей и события,связанные с ними.
И , я сейчас думаю, что у меня наверняка будет так же. Когда буду на грани.
В моей жизни таких людей мало. И вот в ночь с воскресенья на понедельник, я поняла, что к ним прибавился ещё один человек.
Никогда об этом здесь не писала, но придётся признаться: я панически боялась высоты. После того , как однажды побывала в горном ущелье. И в то же время у меня была большая мечта: когда - нибудь побывать на крыше. Я всегда знала, что если пойду на крышу, то только с тем человеком, в котором я уверена на все 200 процентов. и вот таковой нашёлся)
Мы были.. были на крыше!!! в центре! ночью! это так, так непередаваемо здорово. Когда стоишь так высоко-высоко над городом. И ты видишь только силуэты домов и огни. И он рядом. В такие моменты как-то особенно хочется, чтобы время остановилось.
Давно хотела познакомить его с Томой. Я сама не знаю зачем и почему, просто хотела и всё. ( Тамара об этом тоже ,кстати, просила). Познакомить- познакомила, но как - то я это себе по-другому немного представляла). Прождали в метро почти час, она пришла с людьми за которых мне до сих пор дико стыдно.
В итоге, мы - таки с ней опоздали на последний поезд) и правильно сделали , что опоздали.
На платформе знакомимся с такими же неудачниками, как и мы. Поднимаемся на бульвар, думать что делать.
Пишу ему, что мы опоздали. тут же перезванивает, и приходит к нам))
писать дальше сложнее.. потому что сложно описать своё тихое счастье)
но я попробую.
конечно сразу захотелось сбежать от всех вдвоём. Но Тому я оставить не могу) тем более в компании 2 стрёмненьких молодых людей.
поэтому мы просто отделяемся и куда-то идём.
Потом нас всё-таки отпускают вдвоём до утра в Лётчика. Люблю это место. Я вообще теперь люблю все места где мы были вдвоём) А ночью, с нотными листками на столе там особенно здорово. Корректировала саунд к его фильму. На сценарии он нарисовал раскадровки к "Сталкеру". Они теперь всегда со мной.
В Москве я особенно люблю набережные. Особенно ту, которая идёт от Китай города к Кремлю. Я помню, прошлым летом, когда я поступила в Гнесинку мы все поехали гулять. Потом Андрей привёз нас именно на эту набережную. Все куда-то отдалились, а я долго-долго стояла там, смотрела в воду. И думала только о том, чтобы у меня всё.. всё получилось.
И Тогда из Лётчика мы шли тоже по этой набережной. я вспоминала лето, и думала ,что да.. всё почти получилось.
Теперь, когда я снова и снова вспоминаю об этом, я думаю о том, какими были мелочными, искусственными, ненастоящими те, другие отношения. Я, конечно и раньше об этом иногда думала, но теперь особенно.
Утром в вагоне с Томой. Только попрощались. Я сижу , улыбаюсь, издаю непечатные междометия) Тамара обнимает меня и говорит : " Лиза, только когда ты с этим человеком, я за тебя полностью спокойна. Он классный. я за тебя так рада". Я не просто так пишу об этом. всё дело в том , что Тома очень редко меня вот так обнимает. И 1 раз в жизни говорит такие вещи. И я , я тоже так рада, что не было такого обычного: " Ладно, я тебе утром перезвоню, потом расскажешь что ночью делала в городе". Рада, что мне всегда так хорошо, спокойно и счастливо, когда он рядом.
И не было вообще никакой усталости после этой ночи. Было счастье. Большое тихое счастье.
(с) Арсений